Пожалуй, этот механизм — наилегчайший в семействе своих собратьев: даже школьнику по силам в случае необходимости поднять и перенести его. Основной элемент его конструкции — рама старого дорожного велосипеда, перевернутая вверх кареткой. Вместо седла к ней приварена вилка для установки рабочего орудия, а около педального узла — кронштейн натяжной звездочки. В нижней части рамы на хомутах крепится двигатель Д-5. Трансмиссия — двухступенчатая цепная передача с промежуточным валом. Узел последнего полностью собран из велосипедных деталей. Ведущее колесо вырублено из листовой стали толщиной 4,5 мм и снабжено восемью грунтозацепами. Крепление колеса — на оси без подшипников качения. Основное рабочее орудие механизма — культиватор, хотя Могут использоваться плуг, плоскорез и другие приспособления. Велоплуг следует несколько усовершенствовать: изменить направление выхлопа газов, сделать принудительное охлаждение и обязательно установить защитные кожухи на цепных передачах. Надеемся, что эти пожелания будут учтены, теми кто заинтересуются этой конструкцией.